Заведующая детским сектором, руководитель молодёжно-подросткового объединения "Идейное колесо" - Емельянова Анна Владимировна
Под любительским объединением понимается добровольное объединение, основанное на общности интересов и совместной учебно-творческой деятельности участников.
Молодежно-подростковое объединение - это возможность провести время интересно и с пользой, это общение со сверстниками на интересные темы, это ролевые игры и дискуссии на волнующие темы, анализ известных фильмов, встречи с интересными людьми, психологические семинары, тренинги и многое другое. Участие в любительском объединении ребятам поможет проявить себя, выявить свои таланты и приобрести необходимый жизненный опыт. В своей деятельности коллектив руководствуется: Уставом ГДК «Верас» и данным положением, планом работы. Базовым учреждением является ГДК «Верас».
1.1. В любительское объединение входит:
- молодежно-подростковое любительское объединение «Идейное колесо»
Кружок являться добровольным любительским объединением ГДК «Верас», создан
для организации досуга подростков.
Любительское объединение организует систематические занятия в форме: лекций с
элементами беседы, комбинированные занятий, практических работ, дискуссий, круглых столов, диспутов, игры, экскурсии и т д.
1.2. Проводит мероприятия, конкурсы.
1.3. Участвует в общих программах и акциях культурно – досугового учреждения.
1.4. Использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни.
1.5. Участие в коллективе молодежном любительском объединении «Идейное колесо» осуществляется в свободное от учебы время. Занятия проводятся не реже 2-х раз в неделю, по 1 часа (академический час 45 минут)
1.6. Наполняемость участников объединение определяется директором ГДК «Верас» (согласно рекомендуемым нормативам ГУ РЦНТ).
1.7. Молодежное любительское объединение является некоммерческим объединением.
Любой участник может активно участвовать в жизни объединения, предлагать свои варианты в проведения мероприятий .
-организация свободного времени подростков;
-развивать ассоциативное и образное мышление;
-научить выражать эмоциональное состояние;
-учить выражать свои чувства и настроение;
-работать над культурой и техникой речи.